спасибо!

ваше сообщение отправлено.

    Обзор мюзикла "Ла Ла Ленд" (La La Land)

    Это второй полнометражный фильм 32-летнего вундеркинда Дэмиена Шазелля, который к тому подарил миру блестящий "Whiplash", который просто "порвал" не только зрительскую аудиторию, но и кинокритиков. Это был действительно триумф - "Золотой Глобус", три "Оскара" и целая куча других престижных наград и номинаций - Шазелль получил пропуск в мир большого кино. Всем стало очевидно, Голливуд нашел еще одного бриллианта, который, надеюсь, будет сверкать еще очень и очень долго.

    Ну и теперь - мюзикл "La La Land". Идею его создания Шазелль вынашивал еще с далекого 2010 года, но ему, как в случае с "Whiplash", не хватало средств для реализации задуманного. Поэтому одержимость мечтами главных героев в определенной степени отражается и в фильмах самого режиссера. Скажу честно, на La La Land я ждал с огромным нетерпением. И слава богу, не разочаровался. Потому что кино вышло совершенно прекрасное.

    Понятно, что на волне зрительских восторгов наступает звездный час всяких "киноведов", которые, найдя благодатную почву, начинают вылезать на поверхность, чтобы честно отработать свой нелегкий хлеб. В результате эти веселые люди растопыривают пальцы и выдают такой бред, что я просто наслаждался, читая их жемчуг. Вот один из таких примеров - кинокритик Надежда Заварова. Полюбуйтесь, что она пишет в своей гениальной рецензии:

    "Шазелл решил рассказать историю шестью нотами, двумя красками, тремя штрихами и пятью словами - мюзикл не воспринимает такой преднамеренной этажности, которая авторами представляется как неизбежность беззаботного жанра".

    Давайте лучше скажу, что об этом фильме думаю я.

    Во-первых, La La Land - это дань знаменитым голливудским мюзиклам прошлого - "Те, танцующие под дождем", "Вестсайдская история", "Shall We Dance" и так далее. Так, Шазель сделал оммаж Голливуда, но фильм у него получился просто замечательный. Легкий, чрезвычайно красивый, искусно поставлен и отлично сыгран.

    Во-вторых, "Ла Ла Ленд" - это современная и трогательная история любви, сочетающий в себе очарование, драматизм, и прекрасные музыкальные интерлюдии.

    И действительно, музыкальные номера - просто роскошные! La La Land полон многих волшебных моментов, которые завораживают и напоминают нам о том, что настоящая магия кино и сегодня не потеряла своей актуальности.

    В индустрии развлечений существует такой термин как "Тройная угроза" (Triple Threat), применяемые для описания исполнителя роли, учитывая три ключевых элемента: актерскую игру, пение и танцы. В данном случае в Шазелля вышел не то что Triple Threat, а настоящий Triple Kill! Потому что все эти три составляющих работают на ура!

    В первую очередь, благодаря Эммы Стоун. Именно её актерская игра, пение и танцы великолепны. Она делает так как это умеют только настоящие актрисы, а не какие-то распиаренные кинозвезды. В конце концов, Эмма еще в "Бёрдмэн" показала, что ее актерский диапазон значительно шире, чем может показаться на первый взгляд.

    Ее напарник - Райан Гослинг - также удачно вписался в образ Себастьяна. Однако, лично мне Стоун понравилось чуть больше. Под ее давлением даже такой харизматичный актер как Гослинг был вынужден отойти на второй план, хотя в течение всего фильма держался вполне достойно. Даже отлично! В конце концов, его "лебединая песня" и финальный взгляд выглядели очень здорово - ничего не скажешь.

    Дж. К. Симмонс - демонический Теренс Флетчер из "Whiplash", появился здесь лишь в эпизодической роли. Как и музыкант Джон Ледженд. Но они только на фоне. Главные звезды этого шоу - это, бесспорно, Стоун и Гослинг, которые составили отличный дуэт. Все внимание концентрируется исключительно на них. Кстати, эту сладкую парочку могли сыграть Эмма Уотсон и Теллер, но слава богу, этого не произошло.

    Технически режиссер Дамьен Шазелль сделал все на высшем уровне - хореография и постановка танцевальных сцен сделана просто здорово - смотреть их одно удовольствие. Эпизод в начале фильма на автостраде, уличные танцы у ночных фонарей, планетарная сцена - чудесно!

    Ну и музыка, что очень важно для мюзикла, тоже абсолютно прекрасна. Композиция Себастьяна "City of stars", "Another Day of Sun", "Someone in the Crowd", "Audition (The Fools Who Dream)" - все это можно переслушивать бесконечно.

    Что касается типичного голливудского финала, то Шазелль отстоял свою позицию перед продюсерами и боссами студии, которые хотели, чтобы все закончилось по-другому. За это ему честь и хвала.

    Резюмирую. Чудесная романтическая сказка для взрослых. Легкая, яркая, лирическая, трогательная и очень красивая. Словом, настоящая магия кино. Сто лет не получал такого удовольствия. Большие деньги ждут на сайте vavada-kazino.net , убедись в этом сам.